Дневник экстремального цветовода

Аватара пользователя
Эсме
Увлеченный Дилетант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 07:29

Дневник экстремального цветовода

Сообщение Эсме »

Добрый день! Застолблю участок, продолжу ближе к выходным. :)
Я -Эсме, почти 50 по паспорту, не больше 30 в душе (а иногда думаю, есть ли хоть 20), живу в Тверской области и я цветовод. :Rose:

Цветовод начинающий, но все же за два года накопился какой-то опыт. Его можно было записать в тетрадке, в файле в ноутбуке, в облаке. А почему бы и не на форуме?И пообщаться можно с интересующимися людьми.

Поскольку я начинающий, то у меня действительно азы. Но мои азы для меня - как азбука, а для кого-то это простые действия, всего лишь умение держать ложку и пить из чашки. И пока весь мой опыт касается семян в пакетиках.
К розам даже не подступаюсь - нет для них у меня пока ресурсов, временных и финансовых. Пионы и многолетние флоксы - то, что смогли купить, посадила и поливаю. Пионы обрезаю осенью, флоксы весной, зимой семена съедают птицы. С удовольствием бы посадила бы еще многолетники, но в ближайшем доступе купить негде, а заказывать по интернету луковицы и корневища я опасаюсь. Но не против узнать про клематисы,, ирисы, лилии и декоративные кустарники.

Мои планы ( примерно до сентября):
1. Подвести итоги, что удалось вырастить, что не удалось и почему. Опишу, какие семена и цветы меня порадовали, а какие не очень.
2. Протестировать уже намеченный список список семян цветов, салатных культур и грибов (захотелось попробовать).
Ну и конечно - общение с цветоводами любого уровня, от начинающих до опытных. :Rose:
Увлечённый дилетант
Аватара пользователя
Эсме
Увлеченный Дилетант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 07:29

Дневник экстремального цветовода

Сообщение Эсме »

Всем хорошего дня!