Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
Здравствуйте!
Продолжаем вспоминать фильмы о войне. Сегодня мы поговорим о фильме Владимира Мотыля «Женя, Женечка и «катюша»», вышедшем на экраны в 1967 году.
.
Продолжаем вспоминать фильмы о войне. Сегодня мы поговорим о фильме Владимира Мотыля «Женя, Женечка и «катюша»», вышедшем на экраны в 1967 году.
.
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
История Жени Колышкина началась с … Кюхли.
Шёл 1965 год.
Режиссёр Владимир Мотыль решил снять фильм о декабристе Вильгельме Кюхельбекере по книге Юрия Тынянова «Кюхля». Написав заявку, он отправил её на киностудию. Но хрущёвская оттепель закончилась и руководство, посчитав идею о бунтовщике опасной, посоветовало режиссёру поискать другую тему.
«И тогда я решил прислушаться к конъюнктуре. В советской печати в то время с подачи Главного политического управления Советской Армии появлялись публикации о том, что молодежь отлынивает от армии, а кинематограф никак не реагирует на эту острую проблему. Дескать, на Западе есть комедии на военную тему, – «Бабетта идет на войну», «Мистер Питкин в тылу врага», – а нам этого не хватает. И я подумал, что в эту лазейку мне, может быть, удастся пролезть», - рассказывал Мотыль.
.
Владимир Мотыль
Шёл 1965 год.
Режиссёр Владимир Мотыль решил снять фильм о декабристе Вильгельме Кюхельбекере по книге Юрия Тынянова «Кюхля». Написав заявку, он отправил её на киностудию. Но хрущёвская оттепель закончилась и руководство, посчитав идею о бунтовщике опасной, посоветовало режиссёру поискать другую тему.
«И тогда я решил прислушаться к конъюнктуре. В советской печати в то время с подачи Главного политического управления Советской Армии появлялись публикации о том, что молодежь отлынивает от армии, а кинематограф никак не реагирует на эту острую проблему. Дескать, на Западе есть комедии на военную тему, – «Бабетта идет на войну», «Мистер Питкин в тылу врага», – а нам этого не хватает. И я подумал, что в эту лазейку мне, может быть, удастся пролезть», - рассказывал Мотыль.
.
Владимир Мотыль
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
«Меня не интересовали баталии, — говорил Владимир Мотыль. — Гораздо важней представлялось проникнуть во внутренний мир героев». Он придумал сюжет и всех героев. Главный герой – Женя Колышкин, нескладностью напоминал полюбившегося Кюхлю. Служить своего солдатика Мотыль отправил в ракетные части неслучайно. Ракетчики непосредственно в схватках не участвовали, поэтому можно было сосредоточиться на буднях и психологии героя.
Расписав заявку страниц на 25, он отправил её на киностудию.
И в это время режиссёру попалась повесть Булата Окуджавы «Будь здоров, школяр». Эта повесть его ошеломила. И, несмотря на то, что у него уже были сюжет и даже название будущего фильма, он понял, что Булат Окуджава непременно должен стать соавтором картины.
.
Расписав заявку страниц на 25, он отправил её на киностудию.
И в это время режиссёру попалась повесть Булата Окуджавы «Будь здоров, школяр». Эта повесть его ошеломила. И, несмотря на то, что у него уже были сюжет и даже название будущего фильма, он понял, что Булат Окуджава непременно должен стать соавтором картины.
.
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
В 1960 году Булат Шалвович начал набрасывать цикл разрозненных заметок о своих ста днях на фронте. Под пером оказалось всё, что он долгие годы держал в себе. Он писал о собственном военном опыте, о том, как мальчик с арбатского двора никак не может примириться с тем, что он смертен и более того – обречён (из мужчин поколения Окуджавы погиб каждый второй). Писал не для печати, а чтобы выплеснуть из себя мучительные воспоминания о собственной растерянности, об осознании своей уязвимости, о дикой и непреодолимой беззащитности, которую чувствовали на войне только самые молодые, помнящие домашнее тепло: «Твои лихие кони не смогут ничего. Ты весь как на ладони, все пули в одного».
Окуджава написал «Будь здоров, школяр» очень быстро - примерно за два месяца. Повесть получилась, строго говоря, не совсем о войне. В ней почти нет атак, боёв, героического сопротивления, а есть долгое и томительное ожидание боя, дождь, холод, бесконечные переезды с одной позиции на другую, изнурительная военная работа и чувство совершенной потерянности.
.
Булат Окуджава
Окуджава написал «Будь здоров, школяр» очень быстро - примерно за два месяца. Повесть получилась, строго говоря, не совсем о войне. В ней почти нет атак, боёв, героического сопротивления, а есть долгое и томительное ожидание боя, дождь, холод, бесконечные переезды с одной позиции на другую, изнурительная военная работа и чувство совершенной потерянности.
.
Булат Окуджава
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
Законченную повесть Окуджава отдал Борису Балтеру, и Балтер, прочитав её за три дня, отозвался с неожиданной горячностью: замечательно, надо печатать. Возможно, он увидел в школяре, – у которого даже имени собственного нет, к нему никто в повести не обращается ни по имени, ни по фамилии, – себя самого, только что из военного училища, в первые дни фронта, в тяжелой, ошеломляющей растерянности, описанной у него самого – намного сдержанней – в повести «Подвиг лейтенанта Беляева». Он показал повесть Константину Паустовскому, и тот, уже знавший песни Окуджавы, столь же горячо её одобрил.
В 1961 году в альманахе «Тарусские страницы» автобиографическая повесть Булата Окуджавы «Будь здоров, школяр» была напечатана.
.
В 1961 году в альманахе «Тарусские страницы» автобиографическая повесть Булата Окуджавы «Будь здоров, школяр» была напечатана.
.
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
Из запланированных 75000 экземпляров успели напечатать всего 30000. Альманах в бледно-зеленой суперобложке с березками размели в мгновение ока.
Критика громить альманах начала сразу. Разнос был суров, а главной мишенью, не сговариваясь, избрали Окуджаву – за дегероизацию. В его повести героическое отсутствует полностью, а слабость, страх, тоска по дому заполняют всё художественное пространство!
Окуджаву упрекали в подражании Уильяму Сарояну и его роману «Приключения Весли Джексона», хотя плутоватый простачок Сарояна не имел ничего общего с трагическим романтиком Окуджавы. «Литература и жизнь» ругала героя за эгоцентризм и потребительство, т.к. он всё время голоден, а не думает о Родине. «Красная звезда» искала ляпы в описании фронтовых будней. «Коммунист» упрекнула Окуджаву в оскорблении памяти погибших.
Другие, более сдержанные рецензенты ставили в вину Окуджаве то, что война в его изображении – просто война, а смерть – просто смерть; тогда как война – наша, особенная, и смерть – советская, героическая.
Позже на все высказывания недоброжелателей, что «не видели на фронте ничего подобного», Окуджава отвечал: «Значит, вы были на другом участке фронта».
.
Критика громить альманах начала сразу. Разнос был суров, а главной мишенью, не сговариваясь, избрали Окуджаву – за дегероизацию. В его повести героическое отсутствует полностью, а слабость, страх, тоска по дому заполняют всё художественное пространство!
Окуджаву упрекали в подражании Уильяму Сарояну и его роману «Приключения Весли Джексона», хотя плутоватый простачок Сарояна не имел ничего общего с трагическим романтиком Окуджавы. «Литература и жизнь» ругала героя за эгоцентризм и потребительство, т.к. он всё время голоден, а не думает о Родине. «Красная звезда» искала ляпы в описании фронтовых будней. «Коммунист» упрекнула Окуджаву в оскорблении памяти погибших.
Другие, более сдержанные рецензенты ставили в вину Окуджаве то, что война в его изображении – просто война, а смерть – просто смерть; тогда как война – наша, особенная, и смерть – советская, героическая.
Позже на все высказывания недоброжелателей, что «не видели на фронте ничего подобного», Окуджава отвечал: «Значит, вы были на другом участке фронта».
.
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
Но у школяра Окуджавы оказалось много общего с Женей Колышкиным Мотыля. Режиссёр отправился в Ленинград, где тогда жил Булат Окуджава. Выслушав Мотыля, Окуджава спросил: «А в чём моя роль? У вас тут всё придумано, сюжет, обстоятельства». «Я объяснил: «Булат Шалвович, война закончилась, когда я был девятиклассником. Как мне описывать военный быт? Я же не могу по фильмам ориентироваться! И лексика у фронтовиков другая. А вы прошли войну, всё это знаете…», – вспоминал Мотыль.
«Сюжеты носятся в воздухе как тополиный пух. Мы с Мотылем, нечего не зная друг о друге, поймали один и тот же сюжет...», — напишет позже Окуджава в коротеньком и остроумном предисловии к сценарию.
Для совместной работы они отправились в ялтинский Дом творчества писателей». На Окуджаве в основном были диалоги, а Мотыль занимался событийной частью.
.
«Сюжеты носятся в воздухе как тополиный пух. Мы с Мотылем, нечего не зная друг о друге, поймали один и тот же сюжет...», — напишет позже Окуджава в коротеньком и остроумном предисловии к сценарию.
Для совместной работы они отправились в ялтинский Дом творчества писателей». На Окуджаве в основном были диалоги, а Мотыль занимался событийной частью.
.
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
«Балконы наших комнат выходили на цветущие сады. Работали отдельно. Я писал сюжет, он вставлял потрясающие диалоги — подлинные и остроумные. Булат отлично знал солдатский быт. Кто-нибудь из нас кричал из окна: «Я готов...», мы сходились и сводили наши тексты в единый сценарий. Позже я также пытался пройти через некое соавторство, но все потуги кончались полной неудачей, я неизменно просил соавторов уйти с дороги, дав мне полную свободу. С Булатом у нас не было разногласий, работа шла полным ходом. Конечно, мы использовали некоторые автобиографические детали, рассказанные Булатом в его повести, — вспоминает Мотыль. — У него тоже был увлечение связисткой, но не более. Меня всегда удивляло, как иные из критиков и журналистов, не взяв в руки прозу Булата Окуджавы, писали, что фильм «Женя, Женечка и «катюша»» — это экранизация повести «Будь здоров, школяр». Это чушь», – говорил Владимир Мотыль.
.
Булат Окуджава и Владимир Мотыль
.
Булат Окуджава и Владимир Мотыль
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
Когда Мотыль принёс готовый сценарий на «Мосфильм», его не приняли «как не соответствующий указаниям партии и правительства, а также Главного политического управления Армии». Не понравился трагический финал, чиновникам нужно было, чтобы был счастливый конец. Тут еще мешало участие в написании сценария Булата Окуджавы. Мотыля ещё в Госкино предупреждали не брать в соавторы «находящегося под подозрением» Окуджаву. Припомнили и разгром повести «Будь здоров, школяр».
Тогда Мотыль обратился на «Ленфильм» в Третье творческое объединение, где руководителем был Владимир Венгеров. Объединение было известно своими лояльными взглядами. Расчёт режиссёра оправдался. Сценарий понравился, его взяли в работу. Но на этапе запуска вмешалось вышестоящее начальство и фильм запретили. Как Объединение ни пыталось убедить руководство «Ленфильма» в обратном – ничего не получалось.
И тут помог случай.
.
Киностудия «Ленфильм»
Тогда Мотыль обратился на «Ленфильм» в Третье творческое объединение, где руководителем был Владимир Венгеров. Объединение было известно своими лояльными взглядами. Расчёт режиссёра оправдался. Сценарий понравился, его взяли в работу. Но на этапе запуска вмешалось вышестоящее начальство и фильм запретили. Как Объединение ни пыталось убедить руководство «Ленфильма» в обратном – ничего не получалось.
И тут помог случай.
.
Киностудия «Ленфильм»
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
Находясь в отчаянном положении после запрета картины, Владимир Мотыль вдруг узнал, что заведующим отдела кино отдела агитации и пропаганды ЦК Партии назначен его «лютый друг» - Филипп Тимофеевич Ермаш.
Их конфликт начался ещё в Свердловске, где Ермаш, будучи первым секретарем Свердловского обкома комсомола, закрывал все спектакли Мотыля. А год назад, первый (и пока единственный) фильм Мотыля «Дети Памира» был выдвинут на Ленинскую премию. На заседании комитета кинематографии Ф.Т. Ермаш выступил с заявлением, что дать Ленинскую премию этому фильму было бы неверным решением. И вообще, заявил Ермаш, фильм в основном сделал Лев Кулиджанов, а не Мотыль. Хотя на самом деле Кулиджанов только поставил свою подпись под сценарием, чтобы картина успешно прошла все инстанции. Об этом выступлении Ермаша Мотылю рассказал Вениамин Каверин.
И режиссёр понял, как можно спасти свою новую картину. На пленуме Союза кинематографистов Владимир Мотыль подошёл к Ермашу и сказал, что тот допустили грубую клевету в адрес режиссёра, и он обратится в Центральный комитет КПСС. Ермашу скандал был не нужен. Чтобы замять эту некрасивую историю, он предложил уладить вопрос с руководством «Ленфильма».
«Женю, Женечку и «катюшу»» тут же запустили в производство.
.
Председатель Государственного Комитета СССР по кинематографии Филипп Ермаш
Их конфликт начался ещё в Свердловске, где Ермаш, будучи первым секретарем Свердловского обкома комсомола, закрывал все спектакли Мотыля. А год назад, первый (и пока единственный) фильм Мотыля «Дети Памира» был выдвинут на Ленинскую премию. На заседании комитета кинематографии Ф.Т. Ермаш выступил с заявлением, что дать Ленинскую премию этому фильму было бы неверным решением. И вообще, заявил Ермаш, фильм в основном сделал Лев Кулиджанов, а не Мотыль. Хотя на самом деле Кулиджанов только поставил свою подпись под сценарием, чтобы картина успешно прошла все инстанции. Об этом выступлении Ермаша Мотылю рассказал Вениамин Каверин.
И режиссёр понял, как можно спасти свою новую картину. На пленуме Союза кинематографистов Владимир Мотыль подошёл к Ермашу и сказал, что тот допустили грубую клевету в адрес режиссёра, и он обратится в Центральный комитет КПСС. Ермашу скандал был не нужен. Чтобы замять эту некрасивую историю, он предложил уладить вопрос с руководством «Ленфильма».
«Женю, Женечку и «катюшу»» тут же запустили в производство.
.
Председатель Государственного Комитета СССР по кинематографии Филипп Ермаш
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
В роли главного героя – Жени Колышкина Владимир Мотыль видел Олега Даля.
Актёр поразил режиссёра ярко-малиновым вельветовым пиджаком, что в те аскетичные времена было необычно. Даль высокомерно спросил: «Ну, что вам угодно? Роль солдата? А причем здесь я? Я не похож на фронтовика». «Вы как раз похожи, — ответил Мотыль. — Похожи на тот образ, который мы с Булатом Шалвовичем создали».
Даль держался очень независимо, даже надменно. Руководство предупреждало режиссёра о непростом характере молодого актёра, о его вздорности и неуживчивости. Но Мотылю очень понравилась абсолютная независимость Даля, характерная и для его героя.
.
Актёр поразил режиссёра ярко-малиновым вельветовым пиджаком, что в те аскетичные времена было необычно. Даль высокомерно спросил: «Ну, что вам угодно? Роль солдата? А причем здесь я? Я не похож на фронтовика». «Вы как раз похожи, — ответил Мотыль. — Похожи на тот образ, который мы с Булатом Шалвовичем создали».
Даль держался очень независимо, даже надменно. Руководство предупреждало режиссёра о непростом характере молодого актёра, о его вздорности и неуживчивости. Но Мотылю очень понравилась абсолютная независимость Даля, характерная и для его героя.
.
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
На пробы Даль приехал не в форме. Пришлось его вызывать повторно. Неудачными оказались и вторые пробы, опять по вине актёра. Но уверенность, что Колышкина сможет сыграть только Даль, не оставляла режиссёра. Ведь главное качество Жени Колышкина – неадекватность окружающему. Он живёт в своем фантастическом, выдуманном, иллюзорном мире… Совершенно не ощущает, что он на реальной войне, и от этого происходят все его приключения.
То, что третья проба станет последней, понимал и Даль и Мотыль. И актёр провел просто блистательную пробу.
Олег Даль был «точный, снайперский выбор» на эту роль.
.
То, что третья проба станет последней, понимал и Даль и Мотыль. И актёр провел просто блистательную пробу.
Олег Даль был «точный, снайперский выбор» на эту роль.
.
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
«Наряд вне очереди - прекрасное средство от бессонницы. Мои друзья уже крепко спят в опочивальнях замка. Хрустя прохладными простынями. Хм, очень мило. О-о! Уверяю вас! В этом сугубо мужском обществе есть какая-то особая прелесть, полная раскованность, никаких условностей. Па дэ конвасьон, ла либерте комплет. Штора в окне едва колыхалась. Кони шуршали в траве, все предвещало восхитительное утро, полное блистательных поединков и побед».
- Чего?
- Что?
- Чё ты?
- Что, что?
- Чё вылупился-то?
- Аааа. Ну ладно. Простите, сударыня.
.
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
На роль Жени Колышкина пробовалось много актёров: Александр Леньков, Виктор Семеновский, Валерий Погорельцев, Юрий Корольчук, Анатолий Подшивалов и другие.
.
А. Леньков, В. Семеновский Ю. Корольчук, А. Подшивалов В. Соколов, В. Погорельцев
.
А. Леньков, В. Семеновский Ю. Корольчук, А. Подшивалов В. Соколов, В. Погорельцев
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
Долго искали Женечку Земляникину.
В период работы над сценарием Мотыль и Окуджава признавались друг другу, что, будучи в юные годы худыми, длинными и нескладными, испытывали тягу к крепким, властным девушкам, которые разговаривали небрежно, а порой и насмехались над ними... Мотыль подбирал Женю Земляникину по своему вкусу. Позже оказалось, что и Булат выбрал бы именно её. Но сначала руководителями «Ленфильма», худсоветом и парткомом режиссеру была навязана актриса Наталья Кустинская. «Она хорошая актриса... в опереточно-водевильном плане, — говорил Мотыль. — Мне понравилось, как она сыграла в паре с Натальей Фатеевой в фильме «Три плюс два». Но она была бесконечно далека от задуманной мною фронтовички. Кустинская не могла с ходу отшить неугодного кавалера, в ней не было органической грубости воюющей связистки. Отсняв всю летнюю натуру, я категорически заявил: «Или я убираю Кустинскую, или не снимаю картину»». Кустинскую сняли с роли. Но на общих планах в фильме она всё-таки осталась.
.
Н. Кустинская, Т. Никитина Г. Яковлева, В. Бабичева
В период работы над сценарием Мотыль и Окуджава признавались друг другу, что, будучи в юные годы худыми, длинными и нескладными, испытывали тягу к крепким, властным девушкам, которые разговаривали небрежно, а порой и насмехались над ними... Мотыль подбирал Женю Земляникину по своему вкусу. Позже оказалось, что и Булат выбрал бы именно её. Но сначала руководителями «Ленфильма», худсоветом и парткомом режиссеру была навязана актриса Наталья Кустинская. «Она хорошая актриса... в опереточно-водевильном плане, — говорил Мотыль. — Мне понравилось, как она сыграла в паре с Натальей Фатеевой в фильме «Три плюс два». Но она была бесконечно далека от задуманной мною фронтовички. Кустинская не могла с ходу отшить неугодного кавалера, в ней не было органической грубости воюющей связистки. Отсняв всю летнюю натуру, я категорически заявил: «Или я убираю Кустинскую, или не снимаю картину»». Кустинскую сняли с роли. Но на общих планах в фильме она всё-таки осталась.
.
Н. Кустинская, Т. Никитина Г. Яковлева, В. Бабичева
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
Картина была приостановлена. Поиски новой главной героини ни к чему не привели. Просмотрев многих питерских актрис, режиссер поехал в Москву.
.
Л. Безуглая, Т. Сафронова Т. Додина, Л. Хапилова
.
Л. Безуглая, Т. Сафронова Т. Додина, Л. Хапилова
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
Побывав во многих театрах, от отчаяния он зашел в Щукинское училище. Мотыль объяснил руководству, какую актрису он ищет. Удивительно, но такую актрису тут же вспомнили, правда, следы её потерялись. Ни в одном из театров Москвы она не работала. Режиссеру пришлось разыскивать свою будущую героиню с помощью МВД и чекистов. Галина Фигловская работала тогда на одном из оборонных заводов по первой своей специальности – химик.
«Первое, на что я обратил внимание, когда Галина предстала передо мной, — рассказывает Владимир Мотыль, — на ее чувственную нижнюю губу. Я представил, как она не просто поцелует нашего солдатика, а прямо проглотит целиком... Я понял, что близок к цели: «Вот вам сценарий, подготовьте вот этот кусок текста для пробы». Она согласилась. Прочла сценарий. История чистой любви связистки и минометчика ее зацепила... Булат был очень доволен, говорил: «Мою роль ты не угадал, а девушка — точная фронтовичка».
.
«Первое, на что я обратил внимание, когда Галина предстала передо мной, — рассказывает Владимир Мотыль, — на ее чувственную нижнюю губу. Я представил, как она не просто поцелует нашего солдатика, а прямо проглотит целиком... Я понял, что близок к цели: «Вот вам сценарий, подготовьте вот этот кусок текста для пробы». Она согласилась. Прочла сценарий. История чистой любви связистки и минометчика ее зацепила... Булат был очень доволен, говорил: «Мою роль ты не угадал, а девушка — точная фронтовичка».
.
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
В связистку Женечку Земляникину в фильме все немного влюблены. В кадре Женя Колышкин заикался и робел перед белокурой красавицей, а та, насмехаясь, кричала ему: «А ты еще малявка, да?». Но как только прекращались съёмки, они тут же менялись ролями. Даль всячески подтрунивал над Галиной Фигловской. Отношения у них сложились трепетные и Даль в шутку ласково называл её «Фигой».
.
.
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
«В съёмочной группе многие симпатизировали актрисе. У Гали был необыкновенно красивый низкий голос, — вспоминал Михаил Кокшенов. — Но романы у наших мужиков случались только на стороне». Гасли софиты, и влюбленная Женечка снова становилась сдержанной и серьезной».
.
.
- Евдокия
- Муза Всего Понемножку
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 16:10
Женя, Женечка и "катюша". Кино-клуб
Гвардии старшего сержанта Алексея Зырянова сыграл актёр Киевского академического драматического театра Павел Морозенко.
В кино он начал сниматься, будучи студентом. Роль Романа в фильме «Роман и Франческа», где его партнёршей стала Людмила Гурченко, принесла ему известность.
.
Кадр из фильма «Роман и Франческа»
В кино он начал сниматься, будучи студентом. Роль Романа в фильме «Роман и Франческа», где его партнёршей стала Людмила Гурченко, принесла ему известность.
.
Кадр из фильма «Роман и Франческа»