Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Аватара пользователя
asparagus
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 24 дек 2021, 19:04

Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Сообщение asparagus »

Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): 20 май 2022, 20:23
Уральский завод химического машиностроения — завод, изготавливающий машины и оборудование для предприятий химической и нефтехимической промышленности, а также строительных предприятий. Некоторые виды агрегатов для химической промышленности, выпускаемые заводом Уралхиммаш, предназначаются для эксплуатации при глубоком вакууме, давлении до 3000 атмосфер при чрезвычайно низких температурах, другие — при высокой температуре до 1200 градусов

Уральский компрессорный завод — предприятие по производству компрессорного оборудования.
Спасибо за рекомендации, есть полезная информация
Аватара пользователя
asparagus
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 24 дек 2021, 19:04

Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Сообщение asparagus »

Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): 20 май 2022, 20:34 в 1917 году бюсты были сброшены в Городской пруд
Неужели не достали за сто лет?
Аватара пользователя
asparagus
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 24 дек 2021, 19:04

Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Сообщение asparagus »

Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): 23 май 2022, 18:52 На этом я заканчиваю часть про заводы Екатеринбурга.

Слишком много текста, возможно, трудно читать, да и информация суховатая, энциклопедическая. Но как по-другому...

Надеюсь, будет интересно)

Если честно, благодаря собственной теме я лучше узнаю собственный город.

Если возникнут вопросы - задавайте, постараюсь найти ответы, расширить тему.
Спасибо за тему, есть полезная информация и просто оптимизма добавить, что промышленность у нас в стране есть!
А вот трамваи же в Екатеринбурге делают?
Аватара пользователя
Жизнь-моя, когда хочу,
тогда и дура
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
Откуда: Екатеринбург

Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Сообщение Жизнь-моя, когда хочу, »

asparagus писал(а): 23 май 2022, 23:32
Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): 20 май 2022, 20:34 в 1917 году бюсты были сброшены в Городской пруд
Неужели не достали за сто лет?
Отлили новые копии. Те, я думаю, пропали) голова царя точно стоит.
Аватара пользователя
Жизнь-моя, когда хочу,
тогда и дура
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
Откуда: Екатеринбург

Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Сообщение Жизнь-моя, когда хочу, »

asparagus писал(а): 23 май 2022, 23:55
Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): 23 май 2022, 18:52 На этом я заканчиваю часть про заводы Екатеринбурга.

Слишком много текста, возможно, трудно читать, да и информация суховатая, энциклопедическая. Но как по-другому...

Надеюсь, будет интересно)

Если честно, благодаря собственной теме я лучше узнаю собственный город.

Если возникнут вопросы - задавайте, постараюсь найти ответы, расширить тему.
Спасибо за тему, есть полезная информация и просто оптимизма добавить, что промышленность у нас в стране есть!
А вот трамваи же в Екатеринбурге делают?
Вот уже почти четверть века в Екатеринбурге на заводе «Уралтрансмаш» конструируют и собирают трамваи. Идея обзавестись электротранспортом собственной разработки родилась в самом начале девяностых годов прошлого века. Создать свой вагон уральских инженеров во многом подтолкнул кризис, в котором оказались трамвайные парки города.

Про этот завод я не рассказала! Это не Уралмаш (УЗТМ который) , не путать!!!

Первые два трамвая планировалось сдать к 180-летнему юбилею «Уралтрансмаша», но из-за регулярных срывов поставок комплектующих первый вагон увидел свет только 10 октября 1997 года (эту дату и принято считать рождением уральского трамвая). В тот же день он был передан работникам Западного депо Екатеринбурга, где получил парковый номер № 001.

От чешского собрата уральский вагон сильно отличался внешне: у него была новая кабина с увеличенной площадью остекления, иная компоновка дверей (чтобы салон мог заполняться равномернее). При этом не обошлось и без ухудшений: пол салона пришлось поднять еще выше над землей. Это было сделано, чтобы в салоне не было люков
.
Всю последующую зиму и весну специалисты занимались отладкой и испытаниями электроники, при этом с апреля 1998-го вагон начал эпизодически появляться на обкатке, но постоянные технические отказы не дали возможности провести полноценный цикл испытаний. К концу 1998 года было решено отказаться от дальнейшей доводки вагона. Первенца поставили на прикол, а позже он был переведен в спецсостав как вагон-склад, каковым является и сейчас.

Несмотря на локальную неудачу, на этом история екатеринбургского трамвая не закончилась. Переосмыслив допущенные ошибки, в 1999 году из цехов завода выпустили новую модификацию 71–401. В первую очередь изменению подверглось электрооборудование вагона. И чудо — новый трамвай полноценно вышел на линию. Всего модели 71–402 (именно такой порядковый номер был присвоен новому трамваю) было выпущено 57 штук.

Инженеры завода рассказывают, что в течение 7 лет (с 1999 по 2005 год) наладить производство на конвейере не удавалось. Собирали каждый трамвай чуть ли не вручную. Именно этим можно объяснить частые отказы вагонов и пожары внутри салона, а также отсутствие заказов на новинку трамвайного рынка. Первый крупный заказ пришел из Казани, куда в 2002 году было поставлено 10 вагонов.

В дальнейшем география работы модели 71–402 начала стремительно расширяться. Кроме Екатеринбурга (20 вагонов), трамваи стали работать в Нижнем Тагиле (14 вагонов), Краснотурьинске (4 вагона), Самаре (3 вагона), Волчанске, Ижевске, Ташкенте и Уфе (получили по одному вагону).

Дальнейшая эволюция вагонов
Через два года после начала серийного производства конструкторы «Уралтрансмаша» решили обновить дизайн вагонов, а заодно оснастить свои трамваи последними техническими новинками.

Толчком для появления новой модели 71–403 послужил распад консорциума СПЕКТР, как совместного производства трамваев. К тому времени руководство завода решило, что они уже в состоянии самостоятельно проектировать и собирать трамвайные вагоны.


В основу новой модели взяли серийный 71–402. Сборка первого опытного образца началась весной 2003 года. Уже в июне 71–403 был представлен на Европейско-Азиатском машиностроительном форуме, который проходил в Екатеринбурге. Внешние отличия от предшественника были минимальны — новая округлая форма кабины и тонированные прорезиненные стекла. Кроме того, было усовершенствовано электрическое оборудование вагона (из-за его недостатков периодически возникали пожары).

Новый 71–403 получил модные по тем временам новинки — электронный автоинформатор и небольшие цифровые маршрутоуказатели, расположенные на торцах вагона. В сентябре 2003 года трамвай новой модели пригнали на испытания в Западное трамвайное депо Екатеринбурга, где он без особых проблем накатал 1000 километров и вскоре был одобрен технической комиссией, разрешившей пустить его в серию.

В середине января 2004 года началась регулярная эксплуатация новой модели в Екатеринбурге. Также был изготовлен второй опытный вагон, который отправили в Москву для испытаний. Второй вагон, в отличие от первенца, получил дополнительные габаритные огни в верхней части кабины. Правда, столичные трамвайщики указали на ряд недостатков в конструкции кузова вагона, в частности критике подверглось огромное лобовое стекло, которое по мере эксплуатации постепенно разрушалось от вибрации. Спустя год вагон был возвращен на завод для доработки, а позже был передан екатеринбургскому ТТУ.

В 2007 года СПЕКТРы начали эксплуатировать и в Северном трамвайном депо Екатеринбурга, где до этого работали только Tatra. Уральские вагоны продолжали совершенствовать, избавляя их от «детских болезней». Со временем инженеры подготовили новую модель 71–405. У нее повысили прочность кузова, а кабину и заднюю часть стали делать из формованной пластмассы. В качестве задних сигналов применили оптику от автомобиля Chevrolet Niva. Также вагон получил новые двери и большие окна с тонированными стеклами и раздвижными форточками.

В те же годы три вагона СПЕКТР заказали власти Москвы для Краснопресненского трамвайного депо, где они неплохо показали себя в эксплуатации. А начиная с лета 2008 года, модель 71–405 стала регулярно ездить на 26-м маршруте.

Параллельно за заводе продолжали экспериментировать, и уже в 2011 году «Уралтрансмаш» представил свой первый трехсекционный трамвай с полностью низким полом. Модель получила индекс 71–409. В дальнейшем трехсекционные модели последуют одна за другой: наибольшую славу получит выставочный R1, прозванный «айфоном на колесах». Но он так и останется макетом

В 2020-м R1 станет экспонатом музея транспорта в Москве. Однако наработки, полученные при конструировании этого футуристичного вагона позднее задействуют при создании «гусеницы» 71–418. Этот крутой трехсекционный вагон активно тестировали на улицах Екатеринбурга в 2020 году.

Сегодня в парках уральской столицы работает почти 70 вагонов, собранных на Уралтрансмаше.

Легендарный «айфон на колесах», собранный в Екатеринбурге, стал частью экспозиции Музея транспорта в Москве
Вложения
20220524_035609.jpg
20220524_035609.jpg (30.16 КБ) 55 просмотров
20220524_035705.jpg
20220524_035705.jpg (29.21 КБ) 55 просмотров
20220524_035730.jpg
20220524_035730.jpg (30.65 КБ) 55 просмотров
Аватара пользователя
Ираида
Непредсказуемый Автор
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 25 дек 2021, 08:20
Откуда: Нерюнгри Якутия

Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Сообщение Ираида »

Спасибо, спасибо вам большое. Я с большим интересом всё прочитала. Мне про денюжки понравилось, а ещё я долго поражалась каллиграфии Указа, всегда заглядываюсь на такое умение! :good:
Золотосплавочную лабораторию жаль, хорошо бы отреставрировать, тем более она на набережной. Сравниваю две фотографии - яму засыпали, да асфальт положили, а до исторического строения и дела нет.
Индустриальная часть интересная.
И трамваи классные, хорошо, что добавили! :)
Аватара пользователя
Жизнь-моя, когда хочу,
тогда и дура
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
Откуда: Екатеринбург

Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Сообщение Жизнь-моя, когда хочу, »

Ираида писал(а): 24 май 2022, 03:39 Спасибо, спасибо вам большое. Я с большим интересом всё прочитала. Мне про денюжки понравилось, а ещё я долго поражалась каллиграфии Указа, всегда заглядываюсь на такое умение! :good:
Золотосплавочную лабораторию жаль, хорошо бы отреставрировать, тем более она на набережной. Сравниваю две фотографии - яму засыпали, да асфальт положили, а до исторического строения и дела нет.
Индустриальная часть интересная.
И трамваи классные, хорошо, что добавили! :)
Спасибо, что зашли.
Я потом еще планирую часть про исторические здания "было"-"стало", там подробнее погляжу. Потому что территориально я эту лабораторию не могу вспомнить, она не прям вот на берегу стоит. Очень сильно поменялись улицы.. И такое ощущение, что сейчас там уже что-то сделано . Надо прогуляться посмотреть.
Аватара пользователя
Жизнь-моя, когда хочу,
тогда и дура
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
Откуда: Екатеринбург

Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Сообщение Жизнь-моя, когда хочу, »

Мадам Н. Д. писал(а): 23 май 2022, 19:07 Спасибо огромное! Такие все интересные темы! Здорово, что Вы рассказываете о своем городе так подробно и не равнодушно!
Чувствуется любовь к родному городу! Спасибо ещё раз!
Спасибо, что зашли.
Самой интересно было))
Аватара пользователя
Ираида
Непредсказуемый Автор
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 25 дек 2021, 08:20
Откуда: Нерюнгри Якутия

Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Сообщение Ираида »

Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): 24 май 2022, 04:07
Ираида писал(а): 24 май 2022, 03:39 Спасибо, спасибо вам большое. Я с большим интересом всё прочитала. Мне про денюжки понравилось, а ещё я долго поражалась каллиграфии Указа, всегда заглядываюсь на такое умение! :good:
Золотосплавочную лабораторию жаль, хорошо бы отреставрировать, тем более она на набережной. Сравниваю две фотографии - яму засыпали, да асфальт положили, а до исторического строения и дела нет.
Индустриальная часть интересная.
И трамваи классные, хорошо, что добавили! :)
Спасибо, что зашли.
Я потом еще планирую часть про исторические здания "было"-"стало", там подробнее погляжу. Потому что территориально я эту лабораторию не могу вспомнить, она не прям вот на берегу стоит. Очень сильно поменялись улицы..
Буду ждать, было-стало очень интересно! :good:
Аватара пользователя
Жизнь-моя, когда хочу,
тогда и дура
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
Откуда: Екатеринбург

Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Сообщение Жизнь-моя, когда хочу, »

Маркиза писал(а): 23 май 2022, 21:24
Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): 23 май 2022, 21:06
Маркиза писал(а): 23 май 2022, 20:00 Спасибо большое! Особенно про золото понравилось.
Да, мне тоже))
Спасибо, что зашли))
А про что будет дальше?
Дальше ... я нашла немного про мистические места, думаю, отвлечемся от "умного ". Потом про "Свердловск спортивный" , памятники города- много старых и новых забавных ; так же хочется рассказать про старинные усадьбы и известных личностей прошлых веков, ну и показать,что на их месте сейчас.

Как оказалось, много чего можно рассказать))
Аватара пользователя
Маркиза ангелов
Администратор - Модератор
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 15:43

Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Сообщение Маркиза ангелов »

Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): 24 май 2022, 09:21
Маркиза писал(а): 23 май 2022, 21:24
Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): 23 май 2022, 21:06

Да, мне тоже))
Спасибо, что зашли))
А про что будет дальше?
Дальше ... я нашла немного про мистические места, думаю, отвлечемся от "умного ". Потом про "Свердловск спортивный" , памятники города- много старых и новых забавных ; так же хочется рассказать про старинные усадьбы и известных личностей прошлых веков, ну и показать,что на их месте сейчас.

Как оказалось, много чего можно рассказать))
:good: :good: :good: :good: Вот и у меня аналогично. Потом про тверскую область будет, но не скоро. :lol:
Аватара пользователя
asparagus
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 24 дек 2021, 19:04

Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Сообщение asparagus »

Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): 24 май 2022, 01:58

Вот уже почти четверть века в Екатеринбурге на заводе «Уралтрансмаш» конструируют и собирают трамваи.
Спасибо за дополнение, думала, что раньше начали трамваи собирать, и как вот это всё развивается производство (процесс) тоже интересно.
Аватара пользователя
Жизнь-моя, когда хочу,
тогда и дура
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
Откуда: Екатеринбург

Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Сообщение Жизнь-моя, когда хочу, »

asparagus писал(а): 24 май 2022, 15:11
Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): 24 май 2022, 01:58

Вот уже почти четверть века в Екатеринбурге на заводе «Уралтрансмаш» конструируют и собирают трамваи.
Спасибо за дополнение, думала, что раньше начали трамваи собирать, и как вот это всё развивается производство (процесс) тоже интересно.
А я была уверена, что трамваи делают на нижнетагильском заводе, поэтому и не думала про них. А про Уралтрансмаш же не писала, только про Уралмаш, тяжёлое машиностроение, еще хотела приложить видео, как шагающие экскаваторы "шагают", зрелище то еще, но видео плохо получается вставлять
Аватара пользователя
asparagus
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 24 дек 2021, 19:04

Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Сообщение asparagus »

Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): 24 май 2022, 15:19
asparagus писал(а): 24 май 2022, 15:11
Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): 24 май 2022, 01:58

Вот уже почти четверть века в Екатеринбурге на заводе «Уралтрансмаш» конструируют и собирают трамваи.
Спасибо за дополнение, думала, что раньше начали трамваи собирать, и как вот это всё развивается производство (процесс) тоже интересно.
А я была уверена, что трамваи делают на нижнетагильском заводе, поэтому и не думала про них. А про Уралтрансмаш же не писала, только про Уралмаш, тяжёлое машиностроение, еще хотела приложить видео, как шагающие экскаваторы "шагают", зрелище то еще, но видео плохо получается вставлять
:good:
Аватара пользователя
Жизнь-моя, когда хочу,
тогда и дура
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
Откуда: Екатеринбург

Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Сообщение Жизнь-моя, когда хочу, »

asparagus писал(а): 23 май 2022, 23:32
Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): 20 май 2022, 20:34 в 1917 году бюсты были сброшены в Городской пруд
Неужели не достали за сто лет?
20220525_230423.jpg
20220525_230423.jpg (34.11 КБ) 25 просмотров
Вот, Петру поставили, копия, но вроде точная, а второй бюст Екатерине должны скоро тоже восстановить и водрузить рядом
Аватара пользователя
asparagus
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 24 дек 2021, 19:04

Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Сообщение asparagus »

Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): 25 май 2022, 21:06
asparagus писал(а): 23 май 2022, 23:32
Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): 20 май 2022, 20:34 в 1917 году бюсты были сброшены в Городской пруд
Неужели не достали за сто лет?
20220525_230423.jpg

Вот, Петру поставили, копия, но вроде точная, а второй бюст Екатерине должны скоро тоже восстановить и водрузить рядом
:good:
Аватара пользователя
Эсме
Увлеченный Дилетант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 07:29

Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Сообщение Эсме »

Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): 23 май 2022, 18:52 На этом я заканчиваю часть про заводы Екатеринбурга.

Слишком много текста, возможно, трудно читать, да и информация суховатая, энциклопедическая. Но как по-другому...

Надеюсь, будет интересно)

Если честно, благодаря собственной теме я лучше узнаю собственный город.

Если возникнут вопросы - задавайте, постараюсь найти ответы, расширить тему.
:Rose:
Спасибо за тему.
Очень интересно, особенно начало индустриализации и про династии. Люблю очень советские фильмы на производственную тематику, и много их снято именно на Свердловской киностудии.
Жаль, теперь строители, металлурги, инженеры и рабочие мало интересуют кинематограф, другие сейчас герои...
Аватара пользователя
Жизнь-моя, когда хочу,
тогда и дура
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
Откуда: Екатеринбург

Екатеринбург-Свердловск-Екатеринбург. Часть 3. Свердловск индустриальный.

Сообщение Жизнь-моя, когда хочу, »

Эсме писал(а): 26 май 2022, 04:14
Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): 23 май 2022, 18:52 На этом я заканчиваю часть про заводы Екатеринбурга.

Слишком много текста, возможно, трудно читать, да и информация суховатая, энциклопедическая. Но как по-другому...

Надеюсь, будет интересно)

Если честно, благодаря собственной теме я лучше узнаю собственный город.

Если возникнут вопросы - задавайте, постараюсь найти ответы, расширить тему.
:Rose:
Спасибо за тему.
Очень интересно, особенно начало индустриализации и про династии. Люблю очень советские фильмы на производственную тематику, и много их снято именно на Свердловской киностудии.
Жаль, теперь строители, металлурги, инженеры и рабочие мало интересуют кинематограф, другие сейчас герои...
Спасибо что зашли.
Меня вообще про династии поразила информация, поэтому хотя бы про одну рассказала.
Ответить

Вернуться в «Города и страны»