Екатеринбург. Часть 11. Метро
- Жизнь-моя, когда хочу,
- тогда и дура
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
- Откуда: Екатеринбург
Екатеринбург. Часть 11. Метро
Поговорим еще про Геологическую.
Открыта: 30 декабря 2002 года
Тип станции: односводчатая глубокого заложения
Архитектор: С. Зиганшин
Инженер: В. Веселовский
Глубина заложения: 30 метров.
Конструкция станции трехъярусная: на верхнем ярусе располагаются служебные помещения, на среднем ярусе - станция первой линии, а на нижнем - станция третьей линии. На платформе станции сразу предусмотрены два лестничных марша, уходящих вниз под станцию, для пересадки на будущую станцию третьей линии. Платформа станции рассчитана на прием пятивагонных поездов. В вестибюле станции установлены турникеты нового для Екатеринбурга образца.
Южный вестибюль станции имеет 6 выходов — на всех четырёх сторонах перекрёстка улиц 8 Марта и Куйбышева, к остановкам автобусов, трамваев и маршрутных такси.
Интересно отметить, что подземный переход, к которому пристроен этот вестибюль, был открыт на год раньше, чем сама станция — 20 декабря 2001 года .
Первоначально этот переход имел только 5 выходов — 2 у Цирка (на юго-восточной стороне перекрёстка улиц 8 Марта и Куйбышева), 2 на юго-западном и один на северо-западном углах указанного перекрёстка.
А в 2017 году у этого перехода появились новые звенья, ведущие на северо-восточную сторону перекрёстка 8 Марта и Куйбышева и в торговый центр «Гринвич».
В конце июля 2019 года у станции появился второй, северный вестибюль, в который можно попасть только из торгового центра «Гринвич» (он пристроен к нижнему (подземному) этажу указанного торгового центра).
Ещё одной интересной особенностью нового вестибюля является то, что с залом станции он соединён не сплошным наклонным эскалаторным тоннелем, а каскадом из трёх наклонных эскалаторных тоннелей с переходами между ними, причём один из этих трёх наклонных тоннелей перпендикулярен двум другим.
Из «Гринвича» можно по упомянутому выше подземному переходу попасть к южному вестибюлю станции.
Рядом со станцией находятся Екатеринбургский цирк, Экономический университет и Горный университет.
Именно здесь строится ледовая арена - за цирком.
Именно здесь находится усадьба Рязанова - из моей темы про усадьбы.
Вход в Метро
Может быть, когда-нибудь у нас построят еще ветки, и этот задел не будет простаивать...
Рядом, кстати, Дендрологический парк - в теме про Парки я рассказывала о нем.
Открыта: 30 декабря 2002 года
Тип станции: односводчатая глубокого заложения
Архитектор: С. Зиганшин
Инженер: В. Веселовский
Глубина заложения: 30 метров.
Конструкция станции трехъярусная: на верхнем ярусе располагаются служебные помещения, на среднем ярусе - станция первой линии, а на нижнем - станция третьей линии. На платформе станции сразу предусмотрены два лестничных марша, уходящих вниз под станцию, для пересадки на будущую станцию третьей линии. Платформа станции рассчитана на прием пятивагонных поездов. В вестибюле станции установлены турникеты нового для Екатеринбурга образца.
Южный вестибюль станции имеет 6 выходов — на всех четырёх сторонах перекрёстка улиц 8 Марта и Куйбышева, к остановкам автобусов, трамваев и маршрутных такси.
Интересно отметить, что подземный переход, к которому пристроен этот вестибюль, был открыт на год раньше, чем сама станция — 20 декабря 2001 года .
Первоначально этот переход имел только 5 выходов — 2 у Цирка (на юго-восточной стороне перекрёстка улиц 8 Марта и Куйбышева), 2 на юго-западном и один на северо-западном углах указанного перекрёстка.
А в 2017 году у этого перехода появились новые звенья, ведущие на северо-восточную сторону перекрёстка 8 Марта и Куйбышева и в торговый центр «Гринвич».
В конце июля 2019 года у станции появился второй, северный вестибюль, в который можно попасть только из торгового центра «Гринвич» (он пристроен к нижнему (подземному) этажу указанного торгового центра).
Ещё одной интересной особенностью нового вестибюля является то, что с залом станции он соединён не сплошным наклонным эскалаторным тоннелем, а каскадом из трёх наклонных эскалаторных тоннелей с переходами между ними, причём один из этих трёх наклонных тоннелей перпендикулярен двум другим.
Из «Гринвича» можно по упомянутому выше подземному переходу попасть к южному вестибюлю станции.
Рядом со станцией находятся Екатеринбургский цирк, Экономический университет и Горный университет.
Именно здесь строится ледовая арена - за цирком.
Именно здесь находится усадьба Рязанова - из моей темы про усадьбы.
Вход в Метро
Может быть, когда-нибудь у нас построят еще ветки, и этот задел не будет простаивать...
Рядом, кстати, Дендрологический парк - в теме про Парки я рассказывала о нем.
- Жизнь-моя, когда хочу,
- тогда и дура
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
- Откуда: Екатеринбург
Екатеринбург. Часть 11. Метро
8. Станция Чкаловская.
Чкаловская — односводчатая станция глубокого заложения.
Станция находится в южной части города в Чкаловском районе у перекрёстка улиц 8 Марта и Щорса.
Происхождение названия: по одноимённому району города (название не очень удачно, поскольку район занимает большую площадь, и в нём также расположена соседняя станция метро — Ботаническая).
Дата открытия — 28 июля 2012.
Архитектор станции — С. У. Зиганшин.
Конструкция станции необычна: конструкционно это типовая глубокая односводчатая станция, но пространство разделено на два яруса: на нижнем размещена пассажирская платформа, на верхнем — технические службы. Перекрытие между ярусами поддерживает ряд колонн по оси платформы, поэтому с точки зрения несведущего человека эта станция совсем не похожа на односводчатую.
Тема художественного оформления станции — перелёт В. П. Чкалова из СССР в США через Северный полюс в 1937 году.
Блестящие полированные колонны создают загадочные отражения в виде летящей бабочки.
Закруглённые путевые стены, облицованные серым гранитом, подобны обшивке фюзеляжа самолёта. Потолок отделан панелями в стиле обшивки крыла самолёта, на которое нанесена надпись URSS N025 — номер борта самолёта АНТ-25, на котором команда Чкалова совершила перелёт.
Путевые стены украшены портретами участников экспедиции (командир экипажа — Валерий Чкалов, второй пилот — Георгий Байдуков, штурман — Александр Беляков) и репродукциями прессы 1937 года о перелёте над северным полюсом.
На стене в торце станции установлены часы, показывающие время в городах, через которые пролегал маршрут Чкалова через северный полюс: Москва, Архангельск, Ванкувер, Сан-Франциско.
Чкаловская — самая молодая станция Екатеринбургского метрополитена (по состоянию на 2016 год), открытая на действующем участке почти на год позже следующей станции — Ботанической.
Проектные названия станции:
Щорса
Чкаловская — односводчатая станция глубокого заложения.
Станция находится в южной части города в Чкаловском районе у перекрёстка улиц 8 Марта и Щорса.
Происхождение названия: по одноимённому району города (название не очень удачно, поскольку район занимает большую площадь, и в нём также расположена соседняя станция метро — Ботаническая).
Дата открытия — 28 июля 2012.
Архитектор станции — С. У. Зиганшин.
Конструкция станции необычна: конструкционно это типовая глубокая односводчатая станция, но пространство разделено на два яруса: на нижнем размещена пассажирская платформа, на верхнем — технические службы. Перекрытие между ярусами поддерживает ряд колонн по оси платформы, поэтому с точки зрения несведущего человека эта станция совсем не похожа на односводчатую.
Тема художественного оформления станции — перелёт В. П. Чкалова из СССР в США через Северный полюс в 1937 году.
Блестящие полированные колонны создают загадочные отражения в виде летящей бабочки.
Закруглённые путевые стены, облицованные серым гранитом, подобны обшивке фюзеляжа самолёта. Потолок отделан панелями в стиле обшивки крыла самолёта, на которое нанесена надпись URSS N025 — номер борта самолёта АНТ-25, на котором команда Чкалова совершила перелёт.
Путевые стены украшены портретами участников экспедиции (командир экипажа — Валерий Чкалов, второй пилот — Георгий Байдуков, штурман — Александр Беляков) и репродукциями прессы 1937 года о перелёте над северным полюсом.
На стене в торце станции установлены часы, показывающие время в городах, через которые пролегал маршрут Чкалова через северный полюс: Москва, Архангельск, Ванкувер, Сан-Франциско.
Чкаловская — самая молодая станция Екатеринбургского метрополитена (по состоянию на 2016 год), открытая на действующем участке почти на год позже следующей станции — Ботанической.
Проектные названия станции:
Щорса
- Жизнь-моя, когда хочу,
- тогда и дура
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
- Откуда: Екатеринбург
Екатеринбург. Часть 11. Метро
Еще немного про Чкаловскую.
На стене в торце станции установлены часы, показывающие время в городах, через которые пролегал маршрут Чкалова через северный полюс: Москва, Архангельск, Ванкувер, Сан-Франциско.
Насколько фотографий крупным планом, чтоб было понятнее)))
Потолок.
Портреты участников экспедиции.
На стене в торце станции установлены часы, показывающие время в городах, через которые пролегал маршрут Чкалова через северный полюс: Москва, Архангельск, Ванкувер, Сан-Франциско.
Насколько фотографий крупным планом, чтоб было понятнее)))
Потолок.
Портреты участников экспедиции.
- Жизнь-моя, когда хочу,
- тогда и дура
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
- Откуда: Екатеринбург
Екатеринбург. Часть 11. Метро
9. станция Ботаническая. конец линии.
Ботаническая — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения.
Станция находится на южной окраине Екатеринбурга в Чкаловском районе на улице Академика Шварца у перекрёстка с улицей Белинского.
Происхождение названия: по названию жилого микрорайона Ботанический, простирающемуся к югу и западу от станции, который назван по Ботаническому саду РАН (фактически сад расположен в двух километрах от станции).
Дата открытия — 28 ноября 2011.
Архитектор станции — С. У. Зиганшин.
Ботаническая — последняя станция первой линии Екатеринбургского метрополитена. Продление линии далее в южном направлении не планируется.
Художественное оформление станции неразрывно связано с её ботаническим названием: станция оформлена изображениями пчелиных сот (видимо, если соты не являются животными, значит, это ботаника).
Соты здесь повсюду: и в отделке потолка....
...и в гравировке на полированных металлических колоннах, и под буквами названия станции, которое несколько раз повторяется на путевых стенах, облицованных бежевой керамогранитной плиткой.
Только на светлом полу, выложенном светлыми керамогранитными квадратами, нет пчелиных сот.
Проектные названия станции:
Белинского
Ботаническая — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения.
Станция находится на южной окраине Екатеринбурга в Чкаловском районе на улице Академика Шварца у перекрёстка с улицей Белинского.
Происхождение названия: по названию жилого микрорайона Ботанический, простирающемуся к югу и западу от станции, который назван по Ботаническому саду РАН (фактически сад расположен в двух километрах от станции).
Дата открытия — 28 ноября 2011.
Архитектор станции — С. У. Зиганшин.
Ботаническая — последняя станция первой линии Екатеринбургского метрополитена. Продление линии далее в южном направлении не планируется.
Художественное оформление станции неразрывно связано с её ботаническим названием: станция оформлена изображениями пчелиных сот (видимо, если соты не являются животными, значит, это ботаника).
Соты здесь повсюду: и в отделке потолка....
...и в гравировке на полированных металлических колоннах, и под буквами названия станции, которое несколько раз повторяется на путевых стенах, облицованных бежевой керамогранитной плиткой.
Только на светлом полу, выложенном светлыми керамогранитными квадратами, нет пчелиных сот.
Проектные названия станции:
Белинского
- Жизнь-моя, когда хочу,
- тогда и дура
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
- Откуда: Екатеринбург
Екатеринбург. Часть 11. Метро
Станция Ботаническая.
Крупный план колонны - похоже на дерево с кроной из сот, интересный ракурс.
Выходов здесь много.
И к торговому центру Дирижабль, и к остановкам общественного транспорта...
Эскалаторов здесь нет.
Крупный план колонны - похоже на дерево с кроной из сот, интересный ракурс.
Выходов здесь много.
И к торговому центру Дирижабль, и к остановкам общественного транспорта...
Эскалаторов здесь нет.
- Жизнь-моя, когда хочу,
- тогда и дура
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
- Откуда: Екатеринбург
Екатеринбург. Часть 11. Метро
Ну вот и все наше метро)))
Подвижной состав метрополитена состоит из 70 вагонов, по 4 вагона в каждом составе. По объему пассажиропотока екатеринбургское метро занимает четвертое место в России после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.
Оплата проезда производится жетонами московского метрополитена (вышедших из обращения в Москве), а также с помощью электронных Екарт.
С 2017 года оплату можно производить бесконтактными банковскими картами.
В 2019 г. город закупил 8 новых вагонов, которые произвел «Метровагонмаш». Четыре головных и четыре средних вагона уже прибыли в Екатеринбург и их начали обкатывать в уральской столице . Новые поезда оснащены системами видеонаблюдения и противозажатия человека в дверях. Головные вагоны имеют 39 сидений и могут разместить до 308 человек, а промежуточные — 48 сидений и максимальное количество в 330 пассажиров.
Лично я редко пользуюсь этим видом транспорта - до ближайшей станции мне ехать на трамвае к Цирку. Поэтому мне проще на других видах или пешком)
Приятного просмотра, оставляйте свои мнения)))
Кстати, хочу узнать - что-то еще хочется услышать про Екатеринбург? Спрашивайте! Я расскажу.
Подвижной состав метрополитена состоит из 70 вагонов, по 4 вагона в каждом составе. По объему пассажиропотока екатеринбургское метро занимает четвертое место в России после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.
Оплата проезда производится жетонами московского метрополитена (вышедших из обращения в Москве), а также с помощью электронных Екарт.
С 2017 года оплату можно производить бесконтактными банковскими картами.
В 2019 г. город закупил 8 новых вагонов, которые произвел «Метровагонмаш». Четыре головных и четыре средних вагона уже прибыли в Екатеринбург и их начали обкатывать в уральской столице . Новые поезда оснащены системами видеонаблюдения и противозажатия человека в дверях. Головные вагоны имеют 39 сидений и могут разместить до 308 человек, а промежуточные — 48 сидений и максимальное количество в 330 пассажиров.
Лично я редко пользуюсь этим видом транспорта - до ближайшей станции мне ехать на трамвае к Цирку. Поэтому мне проще на других видах или пешком)
Приятного просмотра, оставляйте свои мнения)))
Кстати, хочу узнать - что-то еще хочется услышать про Екатеринбург? Спрашивайте! Я расскажу.
- Маркиза ангелов
- Администратор - Модератор
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 15:43
Екатеринбург. Часть 11. Метро
Весна. Вы посмотрите, как красиво. Весна. Где моя голова?
- Татьяна13
- Житель Форума
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 17:21
- Откуда: Петропавловск Казахстан
Екатеринбург. Часть 11. Метро
Красивые станции.
- Жизнь-моя, когда хочу,
- тогда и дура
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
- Откуда: Екатеринбург
- Любая женщина
- всегда в итоге осень...
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 23:35
Екатеринбург. Часть 11. Метро
Спасибо за рассказ! Станции красивые! Меня соты повеселили))
- Ираида
- Непредсказуемый Автор
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: 25 дек 2021, 08:20
- Откуда: Нерюнгри Якутия
Екатеринбург. Часть 11. Метро
Большое спасибо за труд! Тема шикарная, подробная, всё-всё разглядела! Даже мозаику, вы верно сказали - без "ткнуть носом" мимо проскочишь, особенно на бегу в метро. Наверно и многие горожане не подозревают о соборе, крейсере, там табличку историческую бы. А станции красивые, с сотами очень необычно. Интересная тема получилась!
- Жизнь-моя, когда хочу,
- тогда и дура
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
- Откуда: Екатеринбург
Екатеринбург. Часть 11. Метро
На самом деле это смотрится очень красиво и ярко, хотя честно без подробного объяснения ничего не поймёшь !Любая женщина... писал(а): ↑05 фев 2023, 00:11 Спасибо за рассказ! Станции красивые! Меня соты повеселили))
- Жизнь-моя, когда хочу,
- тогда и дура
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
- Откуда: Екатеринбург
Екатеринбург. Часть 11. Метро
Я думаю, где-то на входе есть небольшие таблички об истории строительства станций, коротенько.Ираида писал(а): ↑05 фев 2023, 04:07 Большое спасибо за труд! Тема шикарная, подробная, всё-всё разглядела! Даже мозаику, вы верно сказали - без "ткнуть носом" мимо проскочишь, особенно на бегу в метро. Наверно и многие горожане не подозревают о соборе, крейсере, там табличку историческую бы. А станции красивые, с сотами очень необычно. Интересная тема получилась!
Но честно, вот на Пл.1905 г - в голову не пришло что это именно буквы П - я думала, просто торжественная такая форма, а цвет- исторический, "кровавый".
И вообще, спасибо форуму, я столько интересного узнала про свой город!
- Ираида
- Непредсказуемый Автор
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: 25 дек 2021, 08:20
- Откуда: Нерюнгри Якутия
Екатеринбург. Часть 11. Метро
Да форуму вообще огромное спасибо! Самим же И-нет не объять, а тут столько разного, интересного, а главное - с душой, о своём родном и близком.Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): ↑05 фев 2023, 08:19Я думаю, где-то на входе есть небольшие таблички об истории строительства станций, коротенько.Ираида писал(а): ↑05 фев 2023, 04:07 Большое спасибо за труд! Тема шикарная, подробная, всё-всё разглядела! Даже мозаику, вы верно сказали - без "ткнуть носом" мимо проскочишь, особенно на бегу в метро. Наверно и многие горожане не подозревают о соборе, крейсере, там табличку историческую бы. А станции красивые, с сотами очень необычно. Интересная тема получилась!
Но честно, вот на Пл.1905 г - в голову не пришло что это именно буквы П - я думала, просто торжественная такая форма, а цвет- исторический, "кровавый".
И вообще, спасибо форуму, я столько интересного узнала про свой город!
- Маркиза ангелов
- Администратор - Модератор
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 15:43
Екатеринбург. Часть 11. Метро
Вспомнила, Бутусов принимал участие в проекте.Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): ↑04 фев 2023, 12:25 Сморим на фото в топике. И начинаем осмотр станций.
1 Станция «Проспект Космонавтов».
Эту станцию архитекторы постарались приблизить к космической тематике.
Тема архитектурного оформления станции - космос, звездное небо, освоение человеком космического пространства. Решение ее интерьера построено на сложном сочетании светоцветовых контрастов. Лампы на потолке станции выполнены в форме сопел космических ракет. Также придают своеобразие блестящие колонны из анодированного металла.
метро 2.jpg
Путевые стены отделаны украинским лабрадоритом и мрамором Першинского месторождения чёрного цвета с белыми прожилками из кварцита.
1818.jpg
Вход в метро.
Метро 1.jpg
К северу от станции «Проспект Космонавтов» находится депо «Калиновское», в котором стоят составы.
Открыта: 27 апреля 1991 года
Тип станции: колонная трёхпролётная мелкого заложения
Архитектор: С.У. Зиганшин
Главный инженер проекта: В. Герасимов
Художник: Б. Клочков
Длина платформы: 104 метра
Глубина заложения: 6 метров
Имеет два подземных вестибюля, оба выхода без эскалаторов.
Весна. Вы посмотрите, как красиво. Весна. Где моя голова?
- Маркиза ангелов
- Администратор - Модератор
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 15:43
Екатеринбург. Часть 11. Метро
Интересная тема! Огромное спасибо! Самая красивая станция - Уральская!!!!
Весна. Вы посмотрите, как красиво. Весна. Где моя голова?
- Жизнь-моя, когда хочу,
- тогда и дура
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
- Откуда: Екатеринбург
Екатеринбург. Часть 11. Метро
А, спасибо, что напомнила!!! Как же этот момент в текстах не отразили!!Маркиза ангелов писал(а): ↑05 фев 2023, 09:17Вспомнила, Бутусов принимал участие в проекте.Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): ↑04 фев 2023, 12:25 Сморим на фото в топике. И начинаем осмотр станций.
1 Станция «Проспект Космонавтов».
сейчас добавлю!!
- Жизнь-моя, когда хочу,
- тогда и дура
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 07:48
- Откуда: Екатеринбург
Екатеринбург. Часть 11. Метро
«Колонны в метро Екатеринбурга – его рук дело»: как Вячеслав Бутусов трудился архитектором в Свердловске!!!
К очередному дню рождения Бутусова "Комсомольская правда" брала интервью у бывших его коллег!
"...Талантливый музыкант любит повторять, что не считает себя певцом, а если его спрашивают, кто он по профессии, то Бутусов гордо отвечает: «Я – архитектор». В юности рок-музыкант окончил Свердловский архитектурный институт и даже три года полноценно трудился по специальности – по восемь часов в день стоял с рейсфедером перед кульманом (первое – это устройство вроде ручки для черчения тушью, второе – доска, установленная под углом, к которой крепится лист бумаги). И не абы что чертил, а станции Свердловского метрополитена! ..."
"...Слава к нам в Уралгиптротранс попал по распределению после института, – вспоминает Марина Крылова, бывшая коллега Вячеслава Бутусова. – Тогда строилось метро в Свердловске и наше предприятие выиграло конкурс на проектирование трех станций. Для этого был создан специальный отдел. Вот Бутусова к нам в отдел метрополитена и назначили..."
– Если говорить конкретно, то он сделал чертежи облицовки колонн на станции «проспект Космонавтов», – вспоминает Спартак Зиганшин, бывший начальник Вячеслава Бутусова. – А для станции «Уралмаш» он нарисовал шаблоны для объемных букв, из которых сложена надпись «Уралмаш». Ее можно увидеть на платформе. Она на стене до сих пор висит прямо поверх путей. Вот Слава сделал эскизы, потом Уралмашзавод по этим эскизам и отлил буквы для надписи.
– Когда Слава стал известным гастролирующим музыкантом, он не забыл нас. Периодически заходил, чтобы дать билеты на свой концерт, – вспоминает Спартак Зиганшин. – Мы сразу, как только Бутусов устроился к нам на работу, поняли, что однажды он уйдет в музыку. Иллюзий больших не питали, что он продолжит карьеру архитектора.
К очередному дню рождения Бутусова "Комсомольская правда" брала интервью у бывших его коллег!
"...Талантливый музыкант любит повторять, что не считает себя певцом, а если его спрашивают, кто он по профессии, то Бутусов гордо отвечает: «Я – архитектор». В юности рок-музыкант окончил Свердловский архитектурный институт и даже три года полноценно трудился по специальности – по восемь часов в день стоял с рейсфедером перед кульманом (первое – это устройство вроде ручки для черчения тушью, второе – доска, установленная под углом, к которой крепится лист бумаги). И не абы что чертил, а станции Свердловского метрополитена! ..."
"...Слава к нам в Уралгиптротранс попал по распределению после института, – вспоминает Марина Крылова, бывшая коллега Вячеслава Бутусова. – Тогда строилось метро в Свердловске и наше предприятие выиграло конкурс на проектирование трех станций. Для этого был создан специальный отдел. Вот Бутусова к нам в отдел метрополитена и назначили..."
– Если говорить конкретно, то он сделал чертежи облицовки колонн на станции «проспект Космонавтов», – вспоминает Спартак Зиганшин, бывший начальник Вячеслава Бутусова. – А для станции «Уралмаш» он нарисовал шаблоны для объемных букв, из которых сложена надпись «Уралмаш». Ее можно увидеть на платформе. Она на стене до сих пор висит прямо поверх путей. Вот Слава сделал эскизы, потом Уралмашзавод по этим эскизам и отлил буквы для надписи.
– Когда Слава стал известным гастролирующим музыкантом, он не забыл нас. Периодически заходил, чтобы дать билеты на свой концерт, – вспоминает Спартак Зиганшин. – Мы сразу, как только Бутусов устроился к нам на работу, поняли, что однажды он уйдет в музыку. Иллюзий больших не питали, что он продолжит карьеру архитектора.
- Маркиза ангелов
- Администратор - Модератор
- Сообщения: 9583
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 15:43
Екатеринбург. Часть 11. Метро
Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): ↑05 фев 2023, 09:42А, спасибо, что напомнила!!! Как же этот момент в текстах не отразили!!Маркиза ангелов писал(а): ↑05 фев 2023, 09:17Вспомнила, Бутусов принимал участие в проекте.Жизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): ↑04 фев 2023, 12:25 Сморим на фото в топике. И начинаем осмотр станций.
1 Станция «Проспект Космонавтов».
сейчас добавлю!!
Весна. Вы посмотрите, как красиво. Весна. Где моя голова?
- asparagus
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 24 дек 2021, 19:04
Екатеринбург. Часть 11. Метро
Какая потрясающая тема!
Станции очень понравились, метро у нас с размахом проектируют и красивое, все станции со своим индивидуальным оформлением.
Посмотрела карту города, действительно, вторая, а то и третья линии совсем не помешали бы, но это такое дорогостоящее дело, видимо, в московский метрополитен всё финансирование уходит.
Станции очень понравились, метро у нас с размахом проектируют и красивое, все станции со своим индивидуальным оформлением.
Посмотрела карту города, действительно, вторая, а то и третья линии совсем не помешали бы, но это такое дорогостоящее дело, видимо, в московский метрополитен всё финансирование уходит.