от плохих взрослых. а вот кто хороший, а кто плохой должны научить родители, учителя.asparagus писал(а): ↑30 май 2022, 23:50то есть от взрослыхмиссисШ писал(а): ↑30 май 2022, 09:17 От чего защищать в глобальном смысле - не знаю, не задумывалась.
К сожалению, есть дети, которых надо защищать от их же родителей. Есть бабушки соседки воинственно настроенные, есть учителя с профвыгоранием, есть маньяки, есть пьяные водители. Есть и несчастные случаи. Мне кажется, что детей надо учить, воспитывать и любить всегда. Это и есть наша защита, наш оберег.
Недетские проблемы наших детей.
Недетские проблемы наших детей.
Недетские проблемы наших детей.
Да, оно всё ускользает вслед за этим потоком, что потом надо по кусочкам собирать себя обратно. Из серии "зачем я это читаю/смотрю, мне это не нужно", важно уметь остановиться вовремя, чтоб себя не потерять, а детям это сделать как сложно!asparagus писал(а): ↑30 май 2022, 23:56Sofiko писал(а): ↑30 май 2022, 21:07 Среди проблем я бы ещё выделила обилие информационного потока, а также неумение его фильтровать. Да порой и взрослому сложно с этим справиться, а нервная система перегружается конкретно. Среди ярких примеров - фотография; столько снимков, практически что угодно можно найти, и эффекта "вау" снимки не вызывают, просто "очередной красивый снимок природы", например. И дело не в качестве самого снимка, а в их количестве. И так во многом, та же музыка, литература, а что с историей творится, поди успей всё выхватить и быть в курсе...В точку.
Очень много "мусора" в этой информации, лишнего, ненужного.
А вместе с тем теряется навык быть с собой, умение себя занять.
Недетские проблемы наших детей.
Многие учителя, в последнее время, никому ничего не должны, равно как и ученики, к сожалению. А когда потеряна грань иерархии и уважения в построении отношений, то попытки объяснить отличие добра от зла могут обернуться себе дороже.
Недетские проблемы наших детей.
Ох, не с учителей это началось "никто никому не должен".

Ну и таких как она энтузиастов мало осталось. Учителя тоже люди, тоже хотят пользоваться благами общества, а не только "сеять разумное, доброе, вечное". Так что многие отличные учителя идут в репетиторы или в коммерческие центры. Денег больше, бумажной работы меньше, ну и дети с родителями заинтересованы в результате.
Недетские проблемы наших детей.
Да понятно, что всё из семьи идёт. Вседозволенности больше, а другим вот теперь и разгребать и пожинать плоды всего этого.Эсме писал(а): ↑31 май 2022, 10:37Ох, не с учителей это началось "никто никому не должен".Хотя, как и в каждой профессии, есть Учителя, учителя и просто лишние люди. Родители сильно поменялись. Рычагов влияния на детей стало меньше. А бумаг, всяких циркуляров и требований все больше. Как говорит моя мама: "Если бы все это время я могла бы отдавать детям.."
Ну и таких как она энтузиастов мало осталось. Учителя тоже люди, тоже хотят пользоваться благами общества, а не только "сеять разумное, доброе, вечное". Так что многие отличные учителя идут в репетиторы или в коммерческие центры. Денег больше, бумажной работы меньше, ну и дети с родителями заинтересованы в результате.
Недетские проблемы наших детей.
Все это печально... Но у меня еще может быть необъективный взглядSofiko писал(а): ↑31 май 2022, 10:49Да понятно, что всё из семьи идёт. Вседозволенности больше, а другим вот теперь и разгребать и пожинать плоды всего этого.Эсме писал(а): ↑31 май 2022, 10:37
Ох, не с учителей это началось "никто никому не должен".Хотя, как и в каждой профессии, есть Учителя, учителя и просто лишние люди. Родители сильно поменялись. Рычагов влияния на детей стало меньше. А бумаг, всяких циркуляров и требований все больше. Как говорит моя мама: "Если бы все это время я могла бы отдавать детям.."
Ну и таких как она энтузиастов мало осталось. Учителя тоже люди, тоже хотят пользоваться благами общества, а не только "сеять разумное, доброе, вечное". Так что многие отличные учителя идут в репетиторы или в коммерческие центры. Денег больше, бумажной работы меньше, ну и дети с родителями заинтересованы в результате.

У нас были разные учителя. Кто работал по старинке, кто по-новому, кто разрабатывал свои методики. Но вот неадекватная попалась одна.
И еще одна разочаровала весь класс.

Физику я знаю - знала, что пойду в технический вуз, но не люблю.

Недетские проблемы наших детей.
Как и все люди дети идут по пути наименьшего сопротивления, легче смотреть то, что смешно, тупо, бессмысленно, чем напрягаться и смотреть что-то серьезное, заставляющее думатьSofiko писал(а): ↑31 май 2022, 09:35Да, оно всё ускользает вслед за этим потоком, что потом надо по кусочкам собирать себя обратно. Из серии "зачем я это читаю/смотрю, мне это не нужно", важно уметь остановиться вовремя, чтоб себя не потерять, а детям это сделать как сложно!asparagus писал(а): ↑30 май 2022, 23:56Sofiko писал(а): ↑30 май 2022, 21:07 Среди проблем я бы ещё выделила обилие информационного потока, а также неумение его фильтровать. Да порой и взрослому сложно с этим справиться, а нервная система перегружается конкретно. Среди ярких примеров - фотография; столько снимков, практически что угодно можно найти, и эффекта "вау" снимки не вызывают, просто "очередной красивый снимок природы", например. И дело не в качестве самого снимка, а в их количестве. И так во многом, та же музыка, литература, а что с историей творится, поди успей всё выхватить и быть в курсе...В точку.
Очень много "мусора" в этой информации, лишнего, ненужного.
А вместе с тем теряется навык быть с собой, умение себя занять.
Недетские проблемы наших детей.
А если родители плохие и учителя "ну такое себе", то получаем социальное сиротство.миссисШ писал(а): ↑31 май 2022, 09:21от плохих взрослых. а вот кто хороший, а кто плохой должны научить родители, учителя.asparagus писал(а): ↑30 май 2022, 23:50то есть от взрослыхмиссисШ писал(а): ↑30 май 2022, 09:17 От чего защищать в глобальном смысле - не знаю, не задумывалась.
К сожалению, есть дети, которых надо защищать от их же родителей. Есть бабушки соседки воинственно настроенные, есть учителя с профвыгоранием, есть маньяки, есть пьяные водители. Есть и несчастные случаи. Мне кажется, что детей надо учить, воспитывать и любить всегда. Это и есть наша защита, наш оберег.
Недетские проблемы наших детей.
Родителей-то слышат, но не слушают, подростковость блинЖизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): ↑31 май 2022, 04:03Ну я и говорю- лет до 7, но многие еще до 10 способны родителей услышать)asparagus писал(а): ↑30 май 2022, 23:52До школы нужно закладыватьЖизнь-моя,когда хочу,тогда и.. писал(а): ↑30 май 2022, 11:04
Ой да бросьте, каким своим примером, какими книгами? Тем более "нужными".
Читать не любят- а зачем читать, если есть аудиокниги? Учить что-то наизусть - а зачем, есть интернет?
Все нужные и важные книги, фильмы, информация- это все прошлое, а современное смотреть жутко.
Если нет навороченный гаджетов, ребёнок лох. Если читает несовременное- лох. Если не одевается как большая часть окружающих- лох. Если семья не может вывозить в какие-то страны на отпуск, пусть самые простые- ребенок изгой.
Лет до 7-10 родители ещё могут что-то вложить в голову, но обычно родителям тоже некогда , потому что строят карьеру, ипотека и т.д и т п...
Недетские проблемы наших детей.
В защиту взрослых нужно сказать, что непонятно как с детьми обращаться:Эсме писал(а): ↑31 май 2022, 01:27Да, причем не только от явно вредных взрослых, но и от вполне благополучных. От взрослой категоричности и косности мышления (в любых вопросах), от неумения мечтать и неверия в свои силы. От взрослых стереотипов и комплексов, выращенных в детстве этих взрослых другими взрослыми...asparagus писал(а): ↑30 май 2022, 23:50то есть от взрослыхмиссисШ писал(а): ↑30 май 2022, 09:17 От чего защищать в глобальном смысле - не знаю, не задумывалась.
К сожалению, есть дети, которых надо защищать от их же родителей. Есть бабушки соседки воинственно настроенные, есть учителя с профвыгоранием, есть маньяки, есть пьяные водители. Есть и несчастные случаи. Мне кажется, что детей надо учить, воспитывать и любить всегда. Это и есть наша защита, наш оберег.
Это из наблюдения окружающих. И да, лучше всех знает как воспитывать детей тот, у кого их нет.![]()
- заставляешь заниматься плохо
- не заставляешь заниматься тоже плохо
Так что всё индивидуально, а универсальных рецептов на воспитание в аптеке не выдают

Недетские проблемы наших детей.
Это да, все индивидуально. И рецептов не выдают, и большинство взрослых несут не очень "правильный" багаж из своего же детства.
Я знаю, как нужно было воспитывать меня


Недетские проблемы наших детей.
Ага, вот-вот, знаешь, чего в детстве не хватало, а что было лишним, а на своих детях уже не можешь это применить
